недеља, 17. новембар 2013.

Набујак од кеља


Стиже још један рецепт из свекрвине збирке. Ово јело ме освојило на први залогај, једноставно и брзо за припрему.

Састојци:
1 средњи кељ
500 гр млевеног мешаног меса
1 главица црног лука
1 кисела павлака (200 мл)
1 шоља (од 2 дцл) пиринча
3 јаја
мало маслаца
со, зачин

Кељ исецкати и пробарити у сланој води 5 минута, затим процедити. Млевено месо динстати са луком, ставити со, зачин. Пиринач кратко прокувати у води. У месо касније додати 3 жуманца, павлаку и пробарен пиринач. Умутити беланца и спојити са кељом, затим све састојке спојити и излити у подмазан плех димензија 36x20 . Одгоре ставити пар листића путера. Пећи на темп. 200С док не порумени.





3 коментара:

  1. Your photos are looking awesome and the recipe is great!

    ОдговориИзбриши

  2. Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали для меня все возможное в этой сделке. он с легкостью справился с моей очень трудной сменой времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня их было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! он и его команда уладили множество споров с продавцом в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы убедиться, что я смогу закрыть до истечения срока аренды (и моей помощи по первоначальному взносу, если на то пошло). г-н Бенджамин - невероятно знающий кредитный специалист, вежливый и терпеливый. Я просмотрел пару предложений по недвижимости перед моей последней покупкой, и Бенджамин был там, чтобы помочь с каждым из них, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, теперь я горжусь своим домовладельцем! Я бы посоветовал вам рассмотреть возможность получения любого вида ссуды на Бенджамина Бриэля Ли. Контактная информация Бенджамина Ли через WhatsApp + 1-989-394-3740 по электронной почте 247officedept@gmail.com

    ОдговориИзбриши